You are here: Home - Условия покупки и гарантии

Условия покупки и гарантии

Сервис и гарантии

Уважаемые покупатели! Интернет-магазин Tex39.ru предлагает вам только сертифицированные для использования на территории Российской Федерации товары. Все товары нашего магазина обеспеченыгарантией и сервисным обслуживанием. Гарантийный срок указывается на странице описания товара.

При доставке заказа вместе с товарным и кассовым чеками вам передается гарантийное обязательство (гарантийный талон) интернет-магазина Tex39.ru, являющееся официальным подтверждением принятия интернет-магазином на себя обязательств по гарантийному обслуживанию приобретенного вами товара. В нем указывается гарантийный срок, условия и место приема на гарантийный ремонт, а также другие условия гарантии.

Общие условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный талон действителен при наличии товарного и кассового чека, подтверждающих приобретение товара.
  2. При покупке товара убедитесь, что гарантийный талон заполнен правильно, то есть в нем указаны:При отсутствии данных реквизитов гарантийного талона, а также при отсутствии товарного и кассового чеков гарантийное обязательство недействительно, фирма ответственности не несет.
    • наименование товара;
    • срок гарантии;
    • подпись и печать продавца.
  3. Гарантия недействительна в случаях, когда:Гарантия не распространяется на прилагаемые к изделию расходные материалы (картриджи принтеров, элементы питания и т.п.)
    • потеря работоспособности изделия вызвана механическим повреждением;
    • имело место попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.;
    • изделие эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации (температура окружающей среды, напряжение электропитания и т.п.);
    • нарушены гарантийные или технические пломбы, произведен самостоятельный ремонт или изменение внутренней коммутации, адаптация изделия или его модификация;
    • повреждение вызвано стихийным бедствием;
    • изделие имеет сильные загрязнения.
  4. При соответствии внешнего вида и характеристик товара описанию и фотоизображению, размещенным на интернет-сайте www.tex39.ru, а также спецификациям завода-изготовителя, изделие возврату и обмену не подлежит.
  5. Субъективное восприятие покупателем характеристик и потребительских качеств товара как не соответствующих его ожиданиям при соответствии характеристик товара спецификациям завода-изготовителя, а также описанию и фотоизображению, размещенным на интернет-сайтеwww.tex39.ru, не является основанием для обмена или возврата изделия.

Гарантийное обслуживание компьютерного оборудования

В с учетом изложенных выше общих условий гарантийного обслуживания, учитывая специфику компьютерного оборудования, гарантия не распространяется на:

  • «взорванные» микросхемы на плате контроллера HDD, материнской плате и других электронных платах, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, «горячее подключение», пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
  • изделия некомплектные, без оригинальной упаковки, технической документации или драйверов, входящих в комплект поставки;
  • несовместимость купленных у нас изделий с изделиями и/или программными продуктами третьих сторон, в частности это касается аппаратной несовместимости, невозможности конфигурирования системы и установки драйверов;
  • ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с купленными у нас изделиями;
  • сохранность информации, программного обеспечения и возможный ущерб вследствие их утраты.

При возникновении проблем с работоспособностью приобретенного в нашем интернет-магазине компьютерного оборудования вам необходимо обратиться в офис интернет-магазина по адресу: г. Калининград, ул. Барнаульская дом 3 Оборудование будет принято у вас по акту приема-передачи на ответственное хранение для проверки заявленной неисправности и подтверждения гарантийного статуса.

Внимание! При необоснованной претензии и не подтверждении заявленного покупателем дефекта продавец оставляет за собой право взимания с покупателя стоимости проверки изделия в соответствии с расценками продавца, а также возмещения стоимости связанного с заявленной претензией выезда к покупателю.

Срок проверки неисправности — не менее 14 дней.

По истечении данного срока при подтверждении дефекта фирма по договоренности с клиентом осуществляет:

  • замену изделия на идентичное;
  • замену изделия на аналогичное по характеристикам (с внесением покупателем доплаты либо с возмещением клиенту части стоимости в случае разницы в цене заменяемого изделия и его аналога);
  • возврат покупателю уплаченных за изделие денежных средств.

 

Back to top